МОАУ "Гимназия №5"
город Оренбург
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Английский язык (в 2-х частях)

    Верещагина И. Н., Бондаренко К. А., Притыкина Т. А.

    Английский язык (в 2-х частях)
    Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта серии «Английский язык» для 4 класса и сочетает в себе как новые тенденции в преподавании языка, так и традиционные, классическая методы, с помощью которых язык изучается глубоко и основательно, а все навыки и умения получают постепенное развитие. Материал учебника поделён на разделы, содержит множество оригинальных текстов и упражнений и полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального образования. Получил положительные заключения по итогам научной, педагогической и общественной экспертиз.
    Окружающий мир (в 2-х частях)

    Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

    Окружающий мир (в 2-х частях)

    Перспектива

    Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. В учебнике на основе материала естественно-научных и историко-обществоведческих знаний раскрыта ценность социально-нравственных взаимоотношений людей в обществе, представлен широкий круг фактов, которые помогут учащимся практически освоить смысл понятий «гражданин», «соотечественник», «гражданское общество», «российский народ». Разнообразные природоведческие и историко-культурные сведения объединены в учебнике идеей сохранения и развития природного и культурного достояния России. Методический аппарат, сохраняя сложившуюся в учебниках 1—3 классов структуру, включает новую рубрику «Календарь памятных дат». В рубрике «За страницами учебника» расширяется диапазон направлений, предлагаемых для проектной деятельности.
    Музыка

    Критская Е.Д.

    Музыка 4 класс
    Музыка

    Перспектива

    Этот учебник завершает первый этап музыкального образования учащихся младших классов. Слушая и исполняя музыкальные произведения, изучая содержание учебника, школьники знакомятся с народной и духовной музыкой, с сочинениями современных композиторов и композиторов-классиков, усваивают новые понятия и термины.

    Всё это будет способствовать музыкальному развитию учащихся, обогащению их духовного мира. Учебник написан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и рабочих программ.

    Изобразительное искусство

    Перспектива

    Учебник доработан в соответствии с требованиями ФГОС. Учебник создан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В основе учебника – основные содержательные принципы и темы, отраженные в рабочей программе «Изобразительное искусство. 1–4 классы», разработанной под руководством народного художника России Б.М. Неменского.
    Русский язык (в 2-х частях)

    Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

    Русский язык (в 2-х частях)

    Перспектива

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Обучение строится на основе коммуникативного подхода. Коммуникативно-речевая ориентация курса предполагает интенсивное развитие всех видов речевого общения: слушания, говорения, чтения и письма. Познавательная направленность курса даёт возможность реализовать важнейшую функцию языка - познание действительности, повышает интерес детей к обучению.
     
    Литературное чтение (в 2-х частях)

    Климанова Л. Ф., Виноградская Л. А., Горецкий В. Г.

    Литературное чтение (в 2-х частях)

    Перспектива

    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В основе концептуальной идеи учебника лежат духовно-просветительское воспитание младших школьников и развитие их творческих способностей. Формирование личности младшего школьника происходит через восприятие и осознание культурного-исторического наследия.

    Для этого в учебнике используются тексты классической и современной литературы, фольклорные произведения разных народов. Система вопросов и заданий направлена на формирование универсальных учебных действий и способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов.

    Основы мировых религиозных культур.
    В учебнике с учётом возрастных особенностей учащихся 4 класса даются элементарные представления о возникновении, истории и особенностях религий мира, их влиянии на жизнь людей. Авторы не ставили задачу отражения в учебнике дискуссионных вопросов религиозных учений и религиоведения.
    Каждый урок включает систему вопросов и заданий для учащихся.
     
    География

    Алексеев А.И.

    География 5-6 класс
    География
    Учебник "География" для 5-6 классов открывает завершённую предметную линию "Полярная звезда" для основной школы, разработанную в рамках системно-деятельностного подхода в обучении с учётом требований, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Содержание курса 5-6 классов даёт первоначальные знания о природе Земли, об основных этапах её освоения и направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов.
    Учебник выступает как организатор учебной деятельности и содержит в связи с этим систему параграфов-практикумов "Учимся с "Полярной звездой"; систему разнообразных заданий; инструктивную систему помощи в самостоятельной работе; графически выделенную систему подготовки к аттестации.
     
    Технология

    Казакевич В.М.

    5 класс
    Технология
    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программой основного общего образования по технологии. В учебнике содержится информация о технологиях в различных сферах деятельности человека, где объектами труда являются конструкционные, строительные и текстильные материалы, пищевые продукты, сельскохозяйственные животные и растения, энергия и информация. Представлены практические, исследовательские и проектные задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке. Приводится информация о мире профессий в различных сферах производства.
     
    Информатика

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 5 класс
    Информатика

    Учебник предназначен для изучения информатики в 5 классе общеобразовательной школы. Он входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для 5-9 классов, включающего также авторскую программу, рабочие тетради, электронные материалы, методические пособия для учителя и др.
    В учебниках для 5 класса представлено введение в предмет, предполагающее дальнейшее изучение информатики в 7-9 классах. Теоретический материал учебника поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, включающим вопросы, задачи и задания для практического выполнения, описание работ компьютерного практикума.
     
    Всеобщая история. История Древнего мира.

    Вигасин А. А., Годер Г. И., Свенцицкая И. С.

    История 5 класс
    Всеобщая история. История Древнего мира.
    Учебник создан с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории. Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе. Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Математика

    Никольский С. М., Потапов М. К.

    Математика 5 класс
    Математика
    Серия: МГУ-школе. Данный учебник является первой частью двухлетнего курса математики для общеобразовательных школ. Содержание и структуру материала учебника отличает научность, логичность и полнота изложения. Основной методический принцип, положенный в основу изложения теоретического материала и организации системы упражнений, заключается в том, что ученик за один раз должен преодолевать не более одной трудности. Дальнейшее закрепление и повторение, а иногда и развитие изученного, ведётся через линию упражнений.
    Продуманная авторами система задач позволяет осуществлять межпредметные связи с историей, естествознанием, литературой. В системе упражнений выделены отдельные рубрики по видам деятельности: «Ищем информацию», «Придумываем задачи», «Доказываем», «Исследуем». Также специально выделены задания для устной работы, задачи на построение, старинные задачи и задачи повышенной трудности. Текстовые задачи разбираются и решаются в основном арифметическими способами, что отвечает возрастным возможностям учащихся и способствует развитию мышления и речи.
    Русский язык (в 2-х частях)

    Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А.

    Русский язык (в 2-х частях)
    Учебник входит в переработанную в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.
    Литература (в 2-х частях)

    В. Я. Коровина В. П. Журавлев В. И. Коровин

    Литература 5 класс
    Литература (в 2-х частях)

    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам "Литература. 5-9 классы" и "Рабочими программами. Литература. Предметная линия учебников под редакцией В. Я. Коровиной. 5-9 классы".
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
     
    Английский язык (в 2-х частях)

    Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

    Английский язык (в 2-х частях)
    Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта «Английский язык» и предназначен для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. В учебник включены уроки для повторения материала, пройденного во 2-4 классах, и основной курс. Задания учебника направлены на тренировку учащихся во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) и обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Учебник выходит в двух частях и в новой обложке.
    Изобразительное искусство

    Горяева Н.А., Островская О.В.

    Изобразительное искусство
    Учебник создан по программе для общеобразовательной школы "Изобразительное искусство и художественный труд. 1-9 классы", которая разработана под руководством народного художника России академика РАО Б.М. Неменского. Учебно-методический комплект для 5 класса состоит из учебника, рабочей тетради "Твоя мастерская" и методического пособия (автор Н.А. Горяева). Учебник рассказывает о русском народном декоративно-прикладном искусстве, его современных формах, о роли декоративного искусства в жизни человека и общества. По каждой теме дается система творческих заданий и обобщающих вопросов. В конце учебника - подробная методическая статья для педагогов и родителей.
    Физическая культура

    Виленский М. Я., Туревский И. М., Торочкова Т. Ю.

    Физическая культура
    Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и программой •Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М. Я. Виленского, В. И. Ляха. 5-9 классы» (автор – В. И. Лях). В учебнике даются основные сведения о здоровье и здоровом образе жизни, о влиянии физических упражнений на системы организма человека, о самоконтроле и оказании первой помощи при травмах. Большое внимание уделено развитию двигательных способностей, а также двигательным умениям и навыкам в изучаемых видах спорта.
    Музыка

    Критская Е.Д.

    Музыка 5 класс
    Музыка
    Этот учебник продолжает линию учебных изданий, выпущенных по предмету «Музыка» для начальной школы. На основе музыкального, литературного и изобразительного материала он раскрывает темы «Музыка в литературе» и «Музыка и изобразительное искусство». Учебник соответствует ФГОС основного общего образования и рабочим программам «Музыка 5-8 классы»
    Биология

    Сивоглазов В. И., Плешаков А. А.

    Биология 5 класс
    Биология
    Учебник для 5 класса начинает новую линию УМК по биологии для 5-9 классов, созданную авторским коллективом под руководством Сивоглазова В.И. Он отвечает базисному учебному плану по биологии (в объеме по 1 ч/нед.) и авторской рабочей программе. В нем рассмотрены общие вопросы введения в курс биологии (биология как наука, методы изучения живой природы, среды обитания организмов, природные сообщества). Сочетание традиционного подхода в последовательности изучения биологических курсов (растения, животные, человек) и концентрического принципа структурирования материала (с основами общей биологии в 9 кл.) позволило объединить лучший опыт отечественной школы. Учебник является надёжным инструментом, помогающим в достижении образовательных результатов по биологии и обеспечивает: • систематизацию полученных знаний в ходе изучения предмета "Окружающий мир" 1—4 классы и дальнейшее углубление знаний о живой природе в 5—9 классах; • расширение познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; • формирование и развитие умений, связанных с выполнением лабораторных и практических работ; • воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей природе, формирование экологического мышления; • развитие познавательной, практической и творческой деятельности учащихся.
    Обществознание

    Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.

    Обществознание
    Учебник является продолжением линии учебников по обществознанию для основной школы (5 9 классы). Он знакомит школьников с проблемами развития человеческой личности, межличностного общения, нравственными основами жизни. Работа с материалом учебника позволит реализовать системно-деятельностный подход в изучении курса «Обществознание». Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике